← Вернуться в раздел "Онлайн-программы"

S10: Система управления бизнесом

Расскажите друзьям
Татьяна , 10.06.2011 (обновлено 22.07.2013)

Разработка компании SPbNews «S10:Система управления бизнесом» доступна абсолютно бесплатно. Правило распространяется на полнофункциональную SaaS-версию с ограничением на 9 пользователей и 5 проектов.   Наличие бесплатной верии делает систему еще более привлекательной для предприятий малого бизнеса, а также фрилансеров, использующих «S10» для общения с заказчиками.

Зачем нужна «S10:Система управления бизнесом»?

«S10: Система управления бизнесом» представляет собой систему организации оперативной работы компании. Являясь прежде всего гибким инструментом управления, система содержит средства организации коллективной работы, инструменты для построения эффективного документооборота, а также позволяет оптимизировать взаимоотношения с клиентами. Каждый клиент, контрагент и субподрядчик с помощью S10 при необходимости становится активным участником всех проектов организации, что позволяет значительно повысить качество сервиса и скорость работы над проектами.

Возможности «S10:Система управления бизнесом»

Создание единого информационного пространства

Создание эффективного единого информационного пространства – одна из главных задач любой компании. Работа сотрудника компании над поставленной задачей сопровождается появлением определенной информации, будь то планирование деятельности или создание отчета о проделанной работе. Эта информация может служить для корректной постановки последующих заданий. В связи с этим информация всегда нуждается в хорошей систематизации, структуризации и контроле.

Контроль исполнения задачи и поручений

Ежедневно на плечи сотрудников выпадают десятки разных задач и поручений. Входные данные для проектов и сроки корректируются. Поручения забываются, теряются, корректируются сроки исполнения. Чтобы успешно  управлять всеми   этими задачами необходима действительно гибкая и удобная система. В «S10:Система управления бизнесом» Вы можете организовать эффективное управление информацией и задачами, постоянно контролировать решение задач по всем проектам в которых вы участвуете,  сведя  к минимуму совещания, телефонные звонки и бумажную работу, а также риски, связанные с потерей информации и срывом сроков выполнения задач.

Коллективная работа над проектами

«S10:Система управления бизнесом» позволяет легко организовать совместную работу над проектами, объединив в одну команду менеджеров, исполнителей и даже клиентов. Совместная среда позволяет быстро и легко решать все текущие вопросы, обмениваться файлами любого вида вне зависимости от территориального месторасположения участников и их программных и аппаратных средств.

Своевременное исполнение заданий и поручений

В любой компании не редки ситуации, когда сотрудники забывают о поставленных задачах, срывают сроки их выполнения. Причиной может быть как высокая загруженность, так и низкая дисциплинированность сотрудников. Благодаря встроенному механизму напоминаний и уведомлений, «S10:Система управления бизнесом» окажет Вашим сотрудникам помощь в самоконтроле и поспособствует повышению самодисциплины.

Построение электронного документооборота

Оборот документов обычно достаточно велик и возрастает по мере роста компании. Рано или поздно на поиски необходимого документа начинает уходить большое количество времени, а то и поиск становится невозможным, в случае если у Вас отсутствует точная информация о названии документа, дате и так далее. «S10:Система управления бизнесом» позволяет не только минимизировать объем информации на бумажных носителях,  но и организовать эффективную систему электронного документооборота компании, в которой на согласование одного документа будет уходить ровно столько времени, сколько действительно требуется.

Организация работы с клиентами

Работа с постоянными клиентами требует постоянной ответственности, возможности мгновенно реагировать на вопросы и постоянно хранить всю информацию о текущих взаимоотношениях. «S10:Система управления бизнесом» позволит с успехом решить эти задачи, фиксируя все договоренности, которые возникают в ходе работы, что не только защитит исполнителя от возможных претензий, но и позволит клиенту всегда иметь на руках необходимую для него информацию.

Поддержка управленческих структур

Расширенные механизмы поддержки организационной структуры компании позволяют руководителям всех уровней, всегда быть в курсе дел своих подчиненных, не перегружаясь при этом лишней информацией. А инструменты заместителей и секретарей, позволят автоматически переадресовывать задачи в случае, например,  ухода сотрудника в отпуск.

Преимущества «S10:Система управления бизнесом»

  • В «S10» реализован целый ряд уникальных механизмов , делающих работу с ней удобной, быстрой и эффективной (удобная система статусов задач, мощная система оповещений гибкий механизм фильтров, поддержка работы через электронную почту, архивация проектов…)
  • Полнофункциональный тонкий клиент (информация хранится централизованно на сервере, ресурсы компьютера используются по минимуму, а вся обработка и реализация бизнес-логики происходит на сервере).
  • Возможность мгновенно развертывать систему в филиалах и у партнеров

Получить более подробную информацию о системе, а также заказать бесплатную версию можно на официальном сайте.

←  Понравился материал? Читайте нас ВКонтакте
Подпишитесь на новые статьи

Подписывшись на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Сервис предоставлен компанией Google. Политика конфиденциальности
Подпишитесь на новые статьи


Подписывшись на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Сервис предоставлен компанией Google.
Политика конфиденциальности

Читайте также