Освободите электронную почту от спама за 3 простых шага
В моей электронной почте стало много писем: реклама от магазинов, ресурсов, где я когда-то регистрировался. В определенный момент стало ясно, что этот поток ненужной корреспонденции будет расти и дальше, если его не прекратить. Чтобы освободить электронную почту от спама нужно сделать всего 3 шага.
1. Отпишитесь от рассылок, которые вам неинтересны
Большинство рекламных писем имеют в последнем абзаце ссылку на управление подписками или отписку от новостей и акций магазина. Наиболее адекватные ресурсы предлагают настроить, какие письма вам будут приходить, какие нет.
Например, так сделано в Ozon. Можно оставить сообщения о снижении цены на выбранный товар, но отключить информацию о скидках и акциях. Почему-то эти акции никогда мне подходят крайне редко, но генерируют ежедневно по 2 письма.
Первое время кажется, что отписываясь, вы теряете что-то важное. Но поверьте, продавец все равно найдет вас. В том же поиске Яндексе или Google через контекстную рекламу, например.
2. Настройте отметку о прочтении для рекламных писем
Новые сообщения раздражают тем, что их приходится открывать или просматривать в уведомлениях на телефоне. Можно настроить, чтобы почтовый клиент сам ставил отметку о прочтении письма. Это позволит меньше отвлекаться и сосредоточить на важных сообщениях.
В почте Яндекса это делается так. Нажмите правую клавишу мыши на письме и выберите Настроить фильтр.
Теперь настройте, чтобы такие письма отмечались автоматом как прочтенные.
В почтовике Google алгоритм похожий. Но включается он по кнопке с тремя точками в верхней панели и называется «Фильтровать похожие письма».
Затем выбираем Создать фильтр.
И уже в фильтре настраиваем отметку о прочтении.
3. Настройте папки, чтобы сортировать почту
Эффективное средство для борьбы с маловажными письмами — сортировка по папкам. Все магазинные сообщения я отправляю в папку Промоакции. Читаю ее время от времени, когда время есть.
В Яндекс почте в фильтре нужно установить действие Положить в папку.
В Google почте возможностей чуть больше. Вы можете использовать ярлык.
Или настроить категорию.
Чтобы избавиться от спама, в следующий раз при получении рассылки магазина или сайта не нажимайте Del, а отпишитесь или настройте фильтр. Результат почувствуете уже через день!
Понравилась статья? Поделитесь!